Топ запросов в сфере ЖКХ от жителей Королёва на минувшей неделе составила ГЖИ

Топ запросов в сфере ЖКХ от жителей Королёва на минувшей неделе составила ГЖИ Новости Королёва

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 219 обращений жителей Королёва по вопросам содержания домов. И 86 заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. В список волнующих жителей городского округа вопросов вошли популярные в области темы уборки подъездов и работы лифтов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В окружном тематическом топе Королёва отсутствуют одна из трех популярных областных категорий: жалобы на освещение подъездов. 

Уборка подъездов лидирует – 23 заявки.

На втором месте – жалобы на работу лифтов (16 обращений).

Третье место делят запросы устранить неисправность «дверей и запирающих устройств» и «выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» – по 14 заявок.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий