Более 5 000 фактов телефонного мошенничества зарегистрировано в Подмосковье в 2021 году

Более 5 000 фактов телефонного мошенничества зарегистрировано в Подмосковье в 2021 году Новости Королёва

На территории региона продолжают совершаться преступления, в которых мошенники похищают денежные средства с банковских карт граждан. Неизвестные, представляясь сотрудниками банков, звонят гражданам по мобильному телефону и сообщают о подозрительных операциях по счетам, либо о якобы уже оформленном на их имя кредите, после чего настаивают на переводе денежных средств на «безопасный счёт». В 2021 году в Московской области было зарегистрировано более 5 тыс. фактов мошенничества с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. К концу года отмечена тенденция роста количества мошеннических схем, по сравнению с аналогичных периодом 2020 года.

Источник: in-korolev.ru

Преступники каждый день изобретают новые схемы для введения в заблуждение людей и завладения их денежными средствами. Самым эффективным способом не стать жертвой мошеннических действий является прекращение разговора в самом начале беседы с предполагаемым преступником, а также самостоятельный звонок по официальному номеру на горячую линию вашего банка. Не нужно пытаться разобраться в ситуации, в которую мошенник пытается погрузить жертву, так как вести диалог может подготовленный психолог, способный использовать любую информацию в своих целях.

Зачастую похищенные деньги, являются накоплениями граждан за долгие годы жизни, а используя схему с кредитными средствами, мошенники многократно увеличивают сумму ущерба, впоследствии оставляя жертву в очень сложной финансовой ситуации.

Главное управление региональной безопасности Московской области ещё раз напоминает гражданам о фактах телефонного мошенничества и просит проявлять максимальную бдительность при звонке от неизвестного собеседника.Якорь

Участились случаи, в которых собеседник представляется сотрудником правоохранительных органов и буквально засыпает жертву юридическими терминами, статьями уголовного кодекса, требует не обращаться ни к кому за помощью, объясняя это условиями конфиденциальности. Но единственной целью данной беседы является психологическая подготовка для дальнейшей передачи жертвы в «руки» якобы сотрудников банка, а далее действует отработанная схема с переводом денежных средств на «безопасный счёт». В таком случае необходимо положить трубку и позвонить на горячую линию вашего банка, либо связаться с родственниками или знакомыми, рассказав о ситуации.

«От мошеннических звонков страдают люди разного возраста. Злоумышленники пользуются доверчивостью граждан и незнанием нюансов работы банков, служб безопасности и сотрудников правоохранительных органов. Чтобы обезопасить близких от подозрительных звонков, напоминайте им об основных правилах общения с неизвестными собеседниками», – отмечает заместитель председателя Правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Добавить комментарий