Что делать королевцам в случае аварийной ситуации в домах
Жителям Королева REGIONS напоминает о порядке действий при возникновении аварийной ситуации в домах. В городском округе функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДС), которая принимает заявки на устранение различных проблем, связанных с жилищно-коммунальными услугами.
Служба помогает решить вопросы, связанные с перебоями в подаче воды, газа, тепла и электричества, состоянием общегородских и придомовых территорий, работой лифтового оборудования, а также другими вопросами, связанными с жилым фондом.
Оставить заявку можно через интернет-ресурсы eds-korolev.ru и promoydom.ru или по телефону 8 (499) 929-99-99 или 8 (495) 512-00-11.
ЕДС Королева работает без перерывов и выходных. В службе трудятся 26 операторов и 5 старших диспетчеров, которые обрабатывают от 120 до 150 запросов за смену, что составляет около 1500 обращений в день.
Новости Королёва
ЕДС заявки принимает хорошо. Но устранение аварий исполнители иногда не делают. ЖЭУ ,, Лесная,, трое суток не устраняли подачу кипятка в систему холодного водоснабжения. Помыться невозможно. Из унитаза идет пар и запах… После обращения в Совет депутатов к Денисову Д. Г. проблема решена. Но исполнители пытались обмануть Денисова Д. Г. сообщая, что неполадка якобы устранена. И такое отношение к авариям и неполадкам типично для работников ЖЭУ ,, Лесная,, в микрорайоне Юбилейном.
Благодарим Денисова Д. Г.
Ждем увольнения некоторых сотрудников ЖЭУ и УК ,, Жилсервис,,
ЕДС заявки принимает хорошо. Но исполняются заявки плохо. Иногда не исполняются.