Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 21 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина:
- Отключить и включить стояки водоснабжения;
- Заменить полотенцесушитель;
- Провести электромонтажные работы;
- Заменить вводный кран;
- Обработать квартиру от грызунов и насекомых;
- Восстановить подачу газа в дом;
- Восстановить работоспособность сервиса по приему заявок в мобильном приложении ЕИРЦ;
- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю);
- Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (устранить подмес горячей воды в холодную);
- Принять меры в связи с невыполнением работ по капитальному ремонту МКД в срок;
- Принять меры в связи с некачественным ремонтом подъезда;
- Принять меры в связи с отсутствием информации в ЕАИС ЖКХ МО о включении многоквартирного дома в Региональную программу капремонта;
- Принять меры в связи с превышением установленных норм по запаху от сброса стоков с объекта;
- Провести техническое обслуживание / замену внутриквартирного газового оборудования;
- Разъяснить условия установки в МКД системы контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа;
- Установить в доме общедомовый прибор учета;
- Устранить неисправность перекрытий в квартире;
- Устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома;
- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры;
- Устранить течь вводного крана горячего водоснабжения в квартире;
- Устранить шум от работы оборудования системы отопления.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.