Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Королёва

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Королёва Новости Королёва

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 21 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина:

  • Отключить и включить стояки водоснабжения;
  • Заменить полотенцесушитель;
  • Провести электромонтажные работы;
  • Заменить вводный кран;
  • Обработать квартиру от грызунов и насекомых;
  • Восстановить подачу газа в дом;
  • Восстановить работоспособность сервиса по приему заявок в мобильном приложении ЕИРЦ;
  • Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю);
  • Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (устранить подмес горячей воды в холодную);
  • Принять меры в связи с невыполнением работ по капитальному ремонту МКД в срок;
  • Принять меры в связи с некачественным ремонтом подъезда;
  • Принять меры в связи с отсутствием информации в ЕАИС ЖКХ МО о включении многоквартирного дома в Региональную программу капремонта;
  • Принять меры в связи с превышением установленных норм по запаху от сброса стоков с объекта;
  • Провести техническое обслуживание / замену внутриквартирного газового оборудования;
  • Разъяснить условия установки в МКД системы контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа;
  • Установить в доме общедомовый прибор учета;
  • Устранить неисправность перекрытий в квартире;
  • Устранить проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин) дома;
  • Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры;
  • Устранить течь вводного крана горячего водоснабжения в квартире;
  • Устранить шум от работы оборудования системы отопления.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Добавить комментарий