Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снизилось на 11%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЦУР снизилось на 11% Новости Королёва

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 127 заявок жителей Королёва в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок за это время выполнены. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» (-44%). А наибольшее количество обращений (34) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий