Королёв – в числе крупных городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации в январе

Королёв – в числе крупных городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации в январе Новости Королёва

«В январе 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 28,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 3 тысяч) касалось устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

Источник: in-korolev.ru

— уборка подъездов (более 2,7 тысячи);

— устранение протечек кровель (более 1,8 тысячи);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,7 тысячи)

— освещение подъездов и входных групп (более 1,6 тысячи).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. К примеру, в январе прошлого года жалобы на неравномерный или неполный прогрев радиаторов были на 5-м месте. Сейчас – на 15-м со снижением в 56%. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 41%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Богородский (1,9 тыс.);
  2. Химки (1,8 тыс.);
  3. Балашиха (1,6 тыс.);
  4. Люберцы (1,4 тыс.);
  5. Подольск (1,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (1268 заявок);
  2. Реутов (942);
  3. Пушкинский (852);
  4. Домодедово (692);
  5. Электросталь (649).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (741 заявка);
  2. Лыткарино (517);
  3. Котельники (463);
  4. Шатура (295);
  5. Кашира (247).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (70 заявок);
  2. Власиха (67);
  3. Молодежный (5);
  4. Звездный городок (1);
  5. Восход (0).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Сергиево-Посадский (705 заявок);

— Орехово-Зуевский (912);

— Щелково (1070);

— Королёв (1217);

— Раменский (1294).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (161 заявка);

— Егорьевск (339);

— Дмитровский (403);

— Жуковский (433);

— Солнечногорск (516).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Лотошино (15 заявок);

— Черноголовка (15);

— Серебряные Пруды (21);

— Шаховская (25);

Бронницы (36).

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий