С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 124 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 11,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
-устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8,6 тысячи);
-устранение протечек кровель (более 8,5 тысячи);
-ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7 тысяч);
освещение подъездов и входных групп (более 6,2 тысячи).
В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:с населением более 200 тысяч человек
-Орехово-Зуевский (2,2 тыс. заявок);
-Сергиево-Посадский (2,4 тыс.);
-Щелково (3,1 тыс.);
-Королёв (3,8 тыс.);
-Раменский (4,1 тыс.).