С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 193 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 17,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,3 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 9,2 тысячи);
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,6 тысячи).
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 16% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (3,1 тыс. заявок);
- Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);
- Щелково (4,9 тыс.);
- Королёв (5,8 тыс.);
- Раменский (6,1 тыс.).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.