Почти 100% выполнения заданий через приложение «Проверки Подмосковья» показали УК Королёва к концу года

1640244612_2832 Новости Королева

К концу года управляющие компании Королева показали 98,8% эффективности работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья», выполнив почти 157 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа.

Источник: in-korolev.ru

Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года — Молодежный.

По результатам декабря Королёв занял 15 место и вошел в группу 34 округов с отработкой задач более 90%.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8 раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», — резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.