Среди крупных городских округов Подмосковья меньше всего жалоб на «зимние» жилищно-коммунальные проблемы пришло из Королёва

Среди крупных городских округов Подмосковья меньше всего жалоб на «зимние» жилищно-коммунальные проблемы пришло из Королёва Новости Королёва

С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 10,2 тысячи сезонных заявок жителей. Это на 39% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Источник: in-korolev.ru

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы закрыты более 3,3 тысячи заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,1 тысячи обращений жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 3,6 тысяч заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Наибольшее количество заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (755);
  2. Подольск (575);
  3. Люберцы (470);
  4. Щелково (452);
  5. Балашиха (444).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Электросталь (522);
  2. Пушкинский (322);
  3. Воскресенск (308);
  4. Наро-Фоминский (233);
  5. Чехов (219).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (285);
  2. Кашира (245);
  3. Лыткарино (194);
  4. Шатура (157);
  5. Павловский Посад (109).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (14);
  2. Краснознаменск (8);
  3. Молодежный (6).

При этом наименьшее количество сигналов о «зимних» проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Королёв (302);

— Раменский (322);

— Сергиево-Посадский (361);

— Мытищи (379);

— Богородский (380).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (64);

— Дмитровский (127);

— Жуковский (132);

— Реутов (150);

— Егорьевск (156).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Черноголовка (3);

— Серебряные Пруды (6);

— Шаховская (9);

Бронницы (18);

— Пущино (20).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Добавить комментарий