В 2021 году управляющие организации Королёва решили свыше 11 800 проблем жителей

1638345101_4453 Новости Королева

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 11 858 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 236% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов уборки подъездов – 1 570 обращений», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решённых управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

Источник: in-korolev.ru

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (877 исполненных заявок);

— освещение подъездов и входных групп (620);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (479);

— устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (455).

«Все категории из проблемного топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъёмных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.