В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 300 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.
Источник: in-korolev.ru
Выполнено более 260 заявок за это время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Залитие квартиры (-53%);
- Наледь и сосульки на кровле (-48%);
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-45%).
А наибольшее количество обращений (45) поступило в категории «Протечки кровли».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.