В Королёве с начала мая решено более 130 жилищно-коммунальных проблем

В Королёве с начала мая решено более 130 жилищно-коммунальных проблем Новости Королёва

С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 186 обращений жителей городского округа Королёв, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 130 заявок закрыты. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 20%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (-70%). А наибольшее количество обращений (44) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий