В Подмосковье планируют запустить интерактивного голосового помощника для информирования дольщиков строящегося жилья

1644408275_7180 Новости Королева

По словам министра жилищной политики региона Инны Федотовой, бот будет отвечать на звонки граждан круглосуточно и без ожидания на линии.

Источник: www.korolev.ru

«Мы планируем внедрить активного голосового помощника, который будет принимать звонки круглосуточно. Не будут дольщики у нас стоять в ожидании, и, соответственно, мы будем информировать их на опережение», – добавила министр.

Сейчас в Подмосковье действуют несколько основных источников информирования дольщиков: портал долевого строительства Московской области, оповещение дольщиков через рассылки сообщений, мобильное приложение «Подмосковные стройки» и живые встречи с дольщиками в рамках различных мероприятий.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.