Госжилинспекция рассказала о теплоснабжении Королёва в новогодние праздники

1641977142_7451 Новости Королева

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го управляющие организации городского округа Королёв выполнили 5 заявок жителей в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам отопления. Как отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, количество связанных с предоставлением этой коммунальной услуги обращений снизилось на 33%. Данные категории не вошли в первую пятерку коммунальных проблем с наибольшим количеством обращений.

Источник: in-korolev.ru

Надзорное ведомство контролирует проведение работ по пяти тематическим направлениям. С начала года в городском округе выполнены заявки в следующих категориях:

— Отсутствие отопления (2);

-Неполный/неравномерный прогрев приборов отопления (2);

— Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (1).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила нормативы предоставления коммунальной услуги по отоплению. Оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С. И не более 4 часов, когда она становится меньше.

Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

В случае несоблюдения данных требований нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений. Кроме того, УК или ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.