Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Королёва в новогодние праздники

1641822734_3778 Новости Королева

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 173 обращения жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Источник: in-korolev.ru

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (37 заявок);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (20);

— Ненадлежащая уборка подъездов (16);

— Наледь и сосульки на кровле (16);

— Засор мусоропровода (7).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *