За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 251 обращение жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов.
Источник: in-korolev.ru
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
— Неисправности дверей в местах общего пользования (29 заявок);
— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (26);
— Ненадлежащая уборка подъездов (24);
— Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (17);
— Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (13).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.