Во втором полугодии текущего года поступило 222 обращения жителей по качеству транспортного обслуживания.
Источник: in-korolev.ru
Основные жалобы – на нарушения графика движения автобусов по маршрутам, невозможность оплатить проезд банковской картой, социальной картой и картой «Стрелка», неприемлемое поведение водителей.
В городе работают автобусы городских и областных маршрутов, за полугодие администрация Королёва проверила более 60 транспортных средств, выявила ряд нарушений. Среди них – несоблюдение масочного режима, отказ в принятии оплаты банковскими картами. На муниципальных автобусах проблема с оплатой проезда картами практически решена, на областных случаев стало значительно меньше. По итогам проверок и обращений жителей к 9 водителям автобусных транспортных средств применены меры дисциплинарного взыскания в виде лишения стимулирующих выплат.
По сравнению с предшествовавшим периодом количество нарушений снизилось на 64 %.
«Автобусный транспорт – жизненно важный элемент городской жизни, который невозможно наладить один раз. Вследствие своей специфики он нуждается в постоянном контроле и наше внимание к его работе всегда повышено, мы отслеживаем принятие мер перевозчиком по каждой проблемной ситуации. Спасибо неравнодушным жителям, которые помогают делать работу транспорта лучше. Это важно, ведь качество жизни горожан находится в зависимости от их возможности удобно доехать до работы, учебы и других нужных объектов», – отмечает заместитель главы Королёва Павел Котов.