За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 213 обращений жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
Источник: in-korolev.ru
— Ненадлежащая уборка подъездов (31 заявка);
— Неисправности дверей в местах общего пользования (16);
— Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (16);
— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (11);
— Неисправное освещение подъезда/входной группы (9).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.