В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
Источник: in-korolev.ru
— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (101 заявка);
— Наледь и сосульки на кровле (61);
— Неисправность кровельного покрытия (37);
— Неисправности дверей в местах общего пользования (19);
— Ненадлежащая уборка подъездов (17).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.